Выберите компанию
Супер Индол - профилактика онкологических заболеваний. Натуральный комплекс растительных индолов, обладающих выраженными детоксицирующими и антиканцерогенными свойствами. Состав формулы продукта способствует нормальному метаболизму эстрогенов, уменьшает риск развития новообразований, в том числе злокачественных, имеет выраженный антиоксидантный эффект.
1 капсула Супер Индол содержит:
Растительная основа: порошок цветной капусты (brassica oleracea v. botrytis), листья брокооли (brassica oleracea), листья капусты (brassica oleracea v. capitata), натуральный ароматизатор лимона (C.Limonium), корень моркови (daucas carota).
Супер Индол является пищевой добавкой, способствующей нормальному, здоровому метаболизму эстрогенов и уменьшающей риск развития некоторых болезней, включая злокачественные опухоли. Этот запатентованный продукт содержит смесь фитонутриентов и нутрицевтических продуктов (физиологически активных веществ растительного происхождения). Основным компонентом является группа биохимических веществ, извлекаемых из растений рода Brassica (овощей семейства крестоцветных), известных как индол-3-карбинод (I3C), DIM (дииндолилметан), аскорбиноген, сульфорафин, индолы, изотиоцинаты и глюкозинолаты.
Препарат Супер Индол может помочь восстановить баланс эстрогенов во время предменопауз и быть используем в сочетании с заместительной гормональной терапией. Он также может быть полезен для женщин с различными заболеваниями и семейными анамнезами, включая рак молочной железы, рак матки или яичника, фиброму матки, кистозно-фиброзные или болезненные груди, цервикальную дисплазию и системную красную волчанку, фибромиалгию и предменструальные синдромы.
При исследовании, о котором сообщают ученые из научно-исследовательского института онкологических заболеваний Фреда Хачинсона г. Сиэтла, штат Вашингтон, у мужчин, которые еженедельно съедали три порции овощей рода Брассика (содержащие I3C), риск возникновения онкологических заболеваний простаты уменьшился на 47 %.
Введение в пищевой рацион 3-5 порций овощей, особенно овощей семейства крестоцветных, рекомендовано Департаментом сельского хозяйства США в изданных им Рекомендациях по режиму питания для американцев. Аналогичные рекомендации существуют и в большинстве других стран. Несколько капсул могут обеспечить такой же эффект в отношении пищевого индола, что и несколько фунтов овощей семейства крестоцветных. Так как Супер Индол содержит основные пищевые индолы, получающиеся в результате переваривания овощей семейства крестоцветных, и поскольку многие не употребляют эти овощи ежедневно, его использование рекомендуется в качестве пищевой добавки.
Взрослым по 1-2 капсулы Супер Индол1 раз в день во время еды. Принимайте Супер Индол вместе с пищей. Это улучшает усвоение и обеспечивает лучшие результаты.
Пейте достаточное количество воды. Рекомендуется в день выпивать 8 стаканов воды. Ограничение потребления жидкости во время приема этого препарата может привести к потемнению мочи до светло-коричневого цвета (аналогично изменению цвета мочи после употребления спаржи). Потребление достаточного количества воды минимизирует это обратимое изменение цвета.
Не рекомендуется принимать Супер Индол с кофе или чаем. Эти напитки могут влиять на метаболизм индолов.
Препарат не рекомендуется принимать беременным женщинам и женщинам, пользующимся пероральными противозачаточными средствами, поскольку его влияние в этих случаях не было изучено. Следует избегать приема препаратов, нейтрализующих действие желудочной кислоты.
СГР № 77.99.23.3.У.7426.12.04 от 20.12.2004г. Произведено в США. Биологически активная добавка. Не является лекарством.
We do not have user reviews on this product
Write a review
Please use the following form to request information.
Please specify your question about Супер Индол / Для профилактики канцерогенных процессов, 60 капс.:
Покупки
(empty)